Гайдлайн для диджитал контента и оффлайн коммуникаций
Компания Деньга работает на рынке кредитования и представлена как в столице, так и в регионах. Крупная федеральная сеть ведет активную коммуникацию в диджитале и оффлайн каналах.
Photo by Jacob
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by Ed
Photo by David
Photo by Hal
Кейс
Клиент:
Здравствуйте! Мы хотим повысить эффективность наших коммуникаций в интернете и оффлайне. Хотим, чтобы дизайн был современным и хорошо работал. Сможете помочь?
effect.
Добрый день! Да, это наш профиль. Давайте поговорим, чтобы мы лучше поняли ваши планы и предложили оптимальный объем работ. До разговора сможете прислать пару ссылок аккаунты в социальных сетях, дизайн которых вам нравится?
Клиент:
Нам все равно как будет выглядеть, главное, чтобы работало!
effect.
Отправил ссылку на Zoom
Исследование
Клиент хочет повысить вовлеченность аудитории в социальных сетях, начав более активную коммуникацию, а также привести прочие каналы к одному стилю.

Беремся за изучение аудитории Клиента. Запрашиваем сегментацию у отдела маркетинга, изучаем аккаунты в социальных сетях, понимаем, что аудитория в основном возрастная (35+).

Запрашиваем примеры креативов, которые использовались в различных каналах (в том числе оффлайн), видим, что коммуникация выглядит разношерстно.




Первая итерация
На основе полученных данных предлагаем создать коммуникационный гайдлайн для всех каналов, в которых присутствует бренд:
1) Социальные сети
2) Диджитал медиа
3) Наружная реклама
4) Email

Исходя из портрета аудитории, Арт директор предлагает держаться консервативной палитры используя брендовый красный для акцентов.

Клиент говорит, что это скучновато. Спрашивает, будет ли этот подход работать с более молодой аудиторией? Говорим, что не уверены, так как опирались на существующую сегментацию.
Поиграем со шрифтами
Для работы с более молодой аудиторией решаем сделать палитру более современной, а также поработать с типографикой и расположением ключевого объекта на изображении. Презентуем доработанный вариант с более легкой палитрой и набором шрифтов на выбор. Получаем предварительное одобрение и запускаем тестовый контент в Инстаграм.
Еще ярче!
Результаты теста говорят, что предложенная палитра работает.. но не на молодую аудиторию :/ Продолжаем эксперименты с цветом и тестируем различные варианты в Интсаграм, чтобы найти оптимальный баланс вовлеченности между разными сегментами.
Работает. Клиент доволен
Находим рабочий вариант, утверждаем его и приступаем к масштабированию на все необходимые каналы.
Приступаем к шаблону Email
Просим у Клиента карту Email коммуникаций с рубриками и примерами триггерных и регулярных рассылок. Составляем список часто используемых блоков. Применяем согласованный для социальных сетей стиль и палитру, не забывая о технических требованиях к Email сообщениям.

Создаем необходимые для шаблона компоненты в Figma. Благодаря функции Auto layout, теперь дизайн регулярной Email рассылки собирается менее чем за 1 час.
Диджитал медиа и наружная реклама
Клиент запускает кампании в диджитале и оффлайне довольно часто, поэтому решаем сделать универсальный конструктор в Figma, с помощью которого создание баннерных кампаний для основных рекламных сетей и популярных оффлайн форматов (3х6 и вертикальный лайтбокс) становится значительно проще. Это позволит сократить операционную нагрузку на внутреннюю команду дизайнеров и автоматизировать часть их рутинных задач.
Руководство по использованию
Чтобы внутренняя команда могла самостоятельно работать с гайдлайном и шаблонами, а также легко подключать новых сотрудников, делаем детальное руководство в формате презентации и передаем на утверждение Клиенту вместе с шаблонами всех объектов в Figma.
Проект готов